Конкурс 28.04.2022 года

Администрация Грачевского муниципального округа Ставропольского края объявляет конкурс на включение к кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Дата, время  и место проведения конкурса:

28 апреля 2022  года, 13 часов 00 минут, малый зал администрации Грачевского муниципального округа.

Наименование должностей муниципальной службы, на которые формируется резерв:

1.1. Главная группа должностей:

–  начальник управления имущественных и земельных отношений администрации;

–  начальник управления образования администрации;

–  начальник финансового управления администрации;

–  начальник управления труда и социальной защиты населения администрации;

– начальник управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды;

– начальник управления культуры и туризма администрации;

– начальник Бешпагирского территориального управления администрации;

– начальник Красного территориального управления администрации;

– начальник Кугультинского территориального управления администрации;

– начальник Спицевского территориального управления администрации;

– начальник Старомарьевского территориального управления администрации;

– начальник Сергиевского территориального управления администрации;

– начальник Тугулукского территориального управления администрации;

Требования к претендентам:

1. Квалификационные требования к образованию:

Для главной групы должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

2. Квалификационные требования к стажу:

3. Требования к профессиональным знаниям:

1) должен знать:

-Конституцию Российской Федерации;

-Устав (Основной Закон) Ставропольского края;

-Основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края;

-Устав Грачевского муниципального округа;

-правовые акты, регламентирующие вопросы, соответствующие направлениям деятельности администрации, применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) должен иметь профессиональные навыки:

-наличие навыков стратегического планирования;

-оперативного принятия и реализации управленческих решений;

-эффективного планирования рабочего времени;

-работы со служебными документами;

-владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;

Перечень документов, подаваемых претендентами:

личное заявление на участие в конкурсе, включающее согласие на обработку его персональных данных, на имя председателя комиссии;

собственноручно заполненная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (3 x 4 без уголка);

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, присвоение ученой степени, ученого звания;

копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (уч. форма 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009г. № 984Н), для гражданина, не состоящего на муниципальной службе;

документы по желанию претендента, характеризующие его профессиональные, деловые или личностные качества (отзывы, характеристики, представления, рекомендации, поручительства, результаты тестирования и другие документы).                           

Место и время приема документов:

Отдел правового и кадрового обеспечения администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края, Ставропольский край, Грачевский район, с. Грачевка, ул. Ставропольская, 42

С 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00.

Сроки приема документов:

С 04 апреля 2022 года по 22 апреля 2022 года

За дополнительной информацией обращаться:

Отдел правового и кадрового обеспечения администрации Грачевского муниципального округа : Ставропольский край, Грачевский район, с. Грачевка, ул. Ставропольская, 42, тел.4-01-52, сайт

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика