Вернуться к обычному виду

Порядок и время приема

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА

в администрации Грачевского муниципального района

Работа с обращениями граждан в администрации Грачевского муниципального района осуществляется отделом по организационным и общим вопросам на основании Распоряжения администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края от 30.01.2015 №12-р «О Регламенте работы администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края»

Администрация района в соответствии со своей компетенцией рассматривает обращения граждан, поступающие в адрес главы администрации района в письменной форме, по информационным системам общего пользования, по «Телефону доверия главы администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края» (далее -«Телефон доверия») или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года N 80-КЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае";
- Регламентом администрации Грачевского муниципального района.

Почтовый адрес администрации: 356250, Ставропольского края Грачевского района с.Грачевка ул.Ставропольская, 42;
контактный телефон (телефон для справок): 8(86540) 4-04-06, 4-06-05

Телефон доверия главы администрации Грачевского муниципального района :8(86540) 4-00-88
адрес электронной почты: adm-grmr@yandex.ru

Организация рассмотрения письменных обращений граждан

1. Письменные обращения граждан регистрируются не позже, чем на второй день со дня поступления в администрацию района отделом по организационным и общим вопросам и передаются главе администрации, во время его отсутствия заместителям, управляющему делами администрации.

После регистрации и обработки отделом по организационным и общим вопросам обращения граждан направляются в течение 7 дней для рассмотрения и подготовки ответа в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований района, органы или структурные подразделения администрации.

2. Обращения с пометкой «лично» поступившие на имя главы администрации района и заместителей главы администрации вскрываются в отделе по организационным и общим вопросам руководителем отдела. В случае если обращение гражданина, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, оно регистрируется в обычном порядке.

3. Обращения граждан, поступившие в администрацию по информационным системам общего пользования и «Телефону доверия», подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом, как письменные обращения.

4. Обращения граждан рассматриваются в аппарате администрации в течение 30 дней со дня регистрации в отделе по организационным и общим вопросам, если не установлен иной контрольный срок рассмотрения обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть в порядке исключения продлен главой администрации района и не более чем на 30 дней с одновременным уведомлением исполнителем заявителя и указанием причин его продления. Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позже 15 дней. Обращения военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позже 7 дней со дня их поступления в администрацию.

Обращения, поступившие по вопросам защиты прав ребенка, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации.

5. После получения резолюции главы администрации района обращения возвращаются в отдел по организационным и общим вопросам для внесения содержания поручений в электронную карточку учета обращений, затем они направляются по назначению в соответствии с данным поручением.

6. Контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел по организационным и общим вопросам.

7. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в администрацию района, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные Регламентом.

8. Обращения граждан по вопросам, не входящим в компетенцию администрации района, в 7-дневный срок после регистрации направляются отделом по организационным и общим вопросам на рассмотрение в органы местного самоуправления муниципальных образований района, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные организации, в ведении которых находится решение данных вопросов, о чем информируются заявители.

9. Ответы гражданам о принятых по их обращениям мерах в установленные сроки дают руководители органов местного самоуправления муниципальных образований района, руководители организаций, в которые направлены эти обращения на рассмотрение.

10. Об исполнении обращений, взятых на контроль, органы местного самоуправления муниципальных образований района, иные организации письменно уведомляют отдел по организационным и общим вопросам с приложением копий ответов заявителям и оригиналов писем.

11. Если ответ на обращение, подписанный руководителем органа местного самоуправления муниципального образования района, иной организации, поступивший в администрацию района, не содержит полной информации о решении поднятых в письме вопросов, то он может быть возвращен отделом по организационным и общим вопросам с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации района, его заместителем, для дальнейшего рассмотрения.

В необходимых случаях для рассмотрения обращений могут создаваться в установленном порядке комиссии в составе работников аппарата администрации, депутатов, представителей иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.

12. Обращение считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, дан письменный ответ, приняты необходимые меры по защите законных прав и интересов граждан.

Письменно гражданин может обратиться:

· непосредственно в отдел по организационным и общим вопросам администрации района;

· по факсу отдела (тел: 8(86540) 4-15-45);

· почтой (по адресу: 356250, с.Грачевка , ул.Ставропольская, 42);

Организация личного приема граждан

1.Личный прием граждан осуществляется главой администрации района, его заместителями, управляющим делами администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции. В случае необходимости на прием приглашаются руководители структурных подразделений администрации района.

2. Личный прием граждан главой администрации района, его заместителями осуществляется ежедневно согласно графика:

глава администрации района – вторник с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00;

заместитель главы администрации по социальным вопросам – среда с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00;

управляющий делами администрации – четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00.

Информация о месте и времени приема граждан главой администрации района, его заместителями размещается в здании на информационном стенде и на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием, организация проведения личного приема возлагаются на отдел по организационным и общим вопросам. При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к компетенции администрации района, специалист отдела по организационным и общим вопросам дает необходимые разъяснения куда и в каком порядке следует обратиться для решения данных вопросов.

4. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов органом местного самоуправления, организацией или должностными лицами этих организаций, рассматривающими данное обращение.

Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы администрации района, его заместителей, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Организация рассмотрения обращений, поступивших в ходе личного приема, осуществляется в порядке, определенном настоящим Регламентом.

5. О нарушениях порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в администрации района отдел по организационным и общим вопросам информирует заместителя главы администрации, управляющего делами администрации района.

6. Отдел по организационным и общим вопросам осуществляет анализ поступивших в администрацию района письменных и устных обращений граждан, причин, повлекших жалобы населения, и принимаемых по ним мер, информирует главу администрации района ежемесячно, не позже 5 числа, а также население Грачевского района через средства массовой информации или сети Интернет.

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах

администрации Грачевского муниципального района

Название

администрации

Адрес,

№№ контактных телефонов,

электронный адрес

Руководитель

Администрация Грачевского муниципального района

Ставропольского края

356250, Ставропольского края Грачевского района с.Грачевка ул.Ставропольская, 42;

(код 8-865-40)

4-04-06 приемная главы;

4-07-26 управляющий делами

4-06-05 отдел по организацион-ным и общим вопросам администрации;

adm-grmr @ yandex.ru;

Коврыга Роман Анатольевич, глава администрации

Шалыгина Лидия Николаевна

управляющий делами администрации

График приема граждан главы администрации Грачевского муниципального района,

заместителей и управляющего делами

№ п/п

Название предприятия

Ф.И.О

руководителя

Дни и время приема

граждан по личным

вопросам

1.

Глава администрации Грачевского муниципального района

Коврыга Роман Анатольевич

4-04-06, 4-00-88

вторник с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14.00

2.Первый заместитель главы администрации Грачёвского муниципального района Ставропольского края

Полюбин Денис Владимирович

4-09-04
3.Заместитель главы администрации - начальник финансового управления администрации Грачёвского муниципального района Ставропольского края
Бондаренко Николай Анатольевич
4.Заместитель главы администрации по социальным вопросам

Чернова Марина Николаевна

4-07-90

среда с 8-00 до 17-00,

перерыв с 12-00 до 14.00
5.Управляющий делами администрации

Шалыгина Лидия Николаевна

4-07-26
четверг с 8-00 до 17-00,

перерыв с 12-00 до 14.00



График приема участников и инвалидов Великой Отечественной войны главой администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края

№ п/п

Название предприятия

Ф.И.О

руководителя

Дни и время приема

граждан по личным

вопросам



Глава администрации

Грачевского муниципального района

Коврыга Роман Анатольевич

4-04-06, 4-00-88

вторник с 8-00 до 17-00,

перерыв с 12-00 до 14-00